Брендирование автопарка в компании «Слата»

10 мая 2016

Наличие собственного автопарка у компании «Слата» позволяет, помимо основного предназначения, использовать его в качестве рекламного носителя. С прошлого года ведётся активная работа по брендированию машин. Всего в Иркутске, Ангарске, Саянске, Усолье, Байкальске и Улан-Удэ – 66 машин, из которых борта 21-го автомобиля ежедневно информируют жителей Иркутской области и Бурятии о таких брендах, как Хорс, Bushido, Felicita, Акбар, Riston и другие.

Производители рассматривают борта машин как эффективный и доступный способ рекламы, дающий ряд преимуществ:

  • Автомобиль курсирует по всем районам города, рекламу видят большее количество как пешеходов, так и автомобилистов, идёт охват широкой аудитории потенциальных покупателей;
  • Долгосрочность использования рекламных носителей без дополнительных инвестиций;
  • Большая рекламная площадь борта автомобиля (ширина 5,05 м, высота 2 м), благодаря чему, можно разместить полноценный рекламный модуль;
  • Высокое качество плёнки, которая благодаря ламинации защищена от воздействия окружающей среды, что надолго сохраняет яркость изображения;
  • Повышение узнаваемости бренда, а также возможность брендирования не только в Иркутске, но и в регионах (Ангарск, Саянск, Байкальск, Усолье, Улан-Удэ).

Транзитная реклама оправданно считается выгодным вложением средств. Во-первых, виниловая плёнка может служить 3-5 лет, на что не способен ни один другой рекламный носитель. Во-вторых, это дешевле аэрографии – другого метода брендирования транспорта. При этом свойства плёнки позволяют оклеивать любые поверхности автомобиля.

Заявку на брендирование машин компании «Слата» можно оформить в коммерческом департаменте ДК «Слата». Контакты координатора проекта: stupina@slata.ru