Транспортный отдел

ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ КОМПАНИИ – важнейшее звено департамента логистики, которое состоит из нескольких подразделений:

  1. Доставка дистрибьюции;
  2. Доставка в розничную сеть;
  3. Доставка продукции фабрика кухня;
  4. Служба доставки продуктов питания.

Подразделения доставки осуществляют доставку заказов по торговым точкам наших клиентов. Доставка заказов осуществляется по городам Иркутской области и пригородным районам. Основной ассортимент товаров разбивается на следующие группы: чай, кофе, кондитерские изделия, снеки, детское питание, корма для животных, бакалейная продукция, консервация, овощи фрукты и табачные изделия. Клиентами компании является большинство розничных и оптовых магазинов (от павильона до гипермаркета), а также предприятия различных отраслей города и области.

Компания использует собственный автопарк:

  • Марки машин – ISUZU, MAZDA, NISSAN, TOYОTA;
  • Грузоподъемность – от 2 до 5 тонн;
  • Использование географической информационной системы доставки и мониторинга.

Транспортный департамент развивается, используя новые технологии. В 2014 году транспортный отдел автоматизирован на основе программного обеспечения Гис Доставка, Гис Мониторинг. Это позволяет автоматически рассчитывать максимальную загрузку автопарка, исходя из имеющихся заказов, продолжительности маршрута с учётом затраченного времени на отгрузку, своевременно доставлять заказы клиентам.

В 2015 г. транспортные средства оснащены Тахографами, которые дают возможность контролировать соблюдение скоростного режима водителями транспортных средств, а также их режим работы. Это значительно снижает вероятность совершения ДТП и риски получения убытков.

О масштабах транспортного департамента говорят следующие цифры:

  • Общая численность транспортных средств в г. Иркутске и г. Ангарске - 96 автомобилей;
  • Общая площадь стояночного бокса - 3000 кв.;
  • Численность персонала - более 130 человек;
  • В день доставляется 1 500 и более заявок и перемещений;
  • Ассортимент товаров - более 2000 наименований.

Наличие собственного автопарка у компании «Слата» позволяет, помимо основного предназначения, использовать его в качестве рекламного носителя. С 2015 года ведётся активная работа по брендированию машин.