Складской комплекс

СКЛАДСКОЙ КОМПЛЕКС КОМПАНИИ СЛАТА - это современный комплекс, который принимает товар от поставщиков и отпускает его в дальнейшем по заявкам клиентов компании, филиалов и собственную розничную сеть. На складской комплекс (СК) продукция поступает по железной дороге, автотранспортом, напрямую от поставщиков, поэтому качество хранимой у нас продукции гарантировано. Основной ассортимент товаров разбивается на следующие группы: чай, кофе, кондитерские изделия, снеки, детское питание, корма для животных, бакалейная продукция, консервация и табачные изделия. Клиентами компании являются большинство розничных и оптовых магазинов (от павильона до гипермаркета), а также предприятия различных отраслей города и области.

  • Складской комплекс постоянно развивается, используя мировой опыт, внедряя новые технологии и расширяя площадь складских помещений. В 2007 году складской комплекс компании «Слата» был автоматизирован на основе комплексного решения WMS Exceed.
  • В 2011 году были открыты два склада: в г. Иркутске (ул. Розы Люксембург) по хранению овощей и фруктов - склад «Фреш», а также в г. Ангарске по хранению непродовольственных товаров.

Склад «Фреш», открыт с 2011 года - это современный комплекс, который принимает товар от поставщиков. На складской комплекс «Фреш» продукция поступает автотранспортом и ж/д вагонами, напрямую от поставщиков. Основной ассортимент товаров имеет широкую номенклатуру по группам: овощи/фрукты и бакалея. Для группы товаров овощи/фрукты организованы камеры температурного режима. Складской комплекс ФРЕШ развивается, увеличивая грузооборот, внедряя новые технологии.

Склад «Непродовольственных товаров» - это современный комплекс, который принимает товар от поставщиков. На складской комплекс «Непродовольственных товаров» продукция поступает автотранспортом, напрямую от поставщиков. Основной ассортимент товаров имеет широкую номенклатуру по группам: бытовая химия, товары из пластика, новогодний ассортимент, товары для дома. Складской комплекс «Непродовольственных товаров» развивается, увеличивая грузооборот, внедряя новые технологии.

  • Также 2011 г. ознаменовался внедрением новой системы голосового отбора «Катрин», которая полностью освободила руки сотрудников и увеличила скорость отбора заказа.
  • Голосовые технологии - это новые организационные работы со складским персоналом. Обучения с голосовыми терминалами значительно проще проходит по сравнению с обучением работы на РЧ терминалах, при этом производительность складского персонала.